Инструкция по работе в Личном кабинете поступающего по программам - бакалавриата, специалитета

ВАЖНО!

При подаче документов, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепляем в одном PDF-файле следующие скан-копии документов в соответствующие поля:

  • 1. Скан-копия лицевой стороны паспорта (страницы с фотографией гражданина + кем/когда выдан, в 1 PDF-файле)
  • 2. Скан-копия аттестата/диплома
  • 3. Скан-копия приложения аттестата/диплома с двух сторон (в 1 PDF-файле)
  • 4. Скан-копия заявления и согласия на обработку персональных данных (все страницы в 1 PDF-файле)

Если в данный на руках нет договора о целевом обучении, НЕ НАДО указывать специальность по целевому. Вы можете внести изменения по вашему заявления до окончания приема документов.

В случае возникновения каких-либо проблем при подаче заявления

help-bashgmu@yandex.ru
(напишите нам на почту технической поддержки)
+7 (347) 268-02-28
(звоните на наш телефон горячей линии)
1. Перейдите по ссылке Личный кабинет

Обратите внимание на ссылку в правом верхнем углу экрана.

2. Авторизуйтесь на сайте

После перехода по ссылке, вас перенаправит на страницу авторизации. Если вы не зарегистрованы на сайте, перейдите по ссылке РЕГИСТРАЦИЯ

На заметку
Если не получается войти в личный кабинет, внимательно проверьте вводимые данные. Если вы забыли ваш пароль, то можете воспользоваться функцией восстановления пароля.

После завершения регистрации, авторизуйтесь на сайте используя свой ЛОГИН и ПАРОЛЬ.

На заметку
Если не пришло электронное письмо с подтверждением регистрации, советуем проверить папку СПАМ.

Шаг 1. Заполнение персональных данных

ВАЖНО!

Поля выделенные звездочкой (*) - обязательны к заполнению.

3. Персональные данные

После авторизации вы окажетесь на странице Шаг 1. Заполнение персональных данных

Необходимо загрузить электронную фотографию в электронно-цифровой форме.

Далее заполнить поля, содержащую информацию о поступающем.

На заметку
Электронная фотография поступающего, должна быть сделана в текущем календарном году.

На заметку
При поступлении на бюджетные места ЖЕЛАТЕЛЬНО указать ИНН (для) стипендии).
4. Документ, удостоверяющий личность

Далее, необходимо загрузить скан-копию документа, удостоверяющего личность и ввести соответствующие данные документа, удостоверяющего личность.

ВАЖНО!

Если в оригинале документа, удостоверяющего личность НЕ УКАЗАН Код подразделения, НЕОБХОДИМО указать прочерк (-).

5. Документы, по которым сдавались ЕГЭ

ВАЖНО!

Необходимо заполнить ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ , если вы сдавали ЕГЭ по старым документам!

Необходимо заполнить ТОЛЬКО, ЕСЛИ вы сдавали ЕГЭ по документу ОТЛИЧНОГО ОТ ТОГО, что вы внесли во вкладке Документ, удостоверяющий личность!

6. Телефоны, Родственники, Адрес проживания

Необходимо указать, хотя бы один действующий номер телефона и данные хотя бы одного родственника или лица, их заменяющих.

Адрес указывается согласно месту регистрации из документа, удостоверяющего личность.

На заметку
Если вы являетесь гражданином иностранного государства, необходимо выбрать пункт "Адрес за пределами РФ".

После заполнения необходимых полей сохраните ваши данные и перейдите к подаче заявления.

Шаг 2. Заполните и проверьте заявление

1. Информация о специальностях/направлениях

Укажите не более пяти специальностей/направлений подготовки.

При выборе уровней подготовки бакалавриат и специалитет можно указать НЕ БОЛЕЕ пяти специальностей/направлений подготовки.

Если указаны разные Основа поступления и Категория приема, для одной и той же специальности/направления подготовки, полагается что, указана одна специальность/направление подготовки.

Например:
- Лечебное дело, Бюджетная основа;
- Лечебное дело, Бюджетная основа, Целевой прием;
- Лечебное дело, Платная основа;
подразумевается, что абитуриент указал ОДНУ специальность, но участвует в нескольких конкурсных группах по данной специальности.

Если указать например 3 специальности, с разной ОСНОВОЙ ОБУЧЕНИЯ получится следующее:
- Лечебное дело, Бюджетная основа;
- Лечебное дело, Платная основа;
- Педиатрия, Бюджетная основа;
- Педиатрия, Платная основа;
- Фармация, Бюджетная основа;
- Фармация, Платная основа;
подразумевается, что поступающий подает заявление на 3 специальности, и на бюджет и коммерцию по указанным специальностям.

ВАЖНО!

Без наличия договора о целевом обучении, НЕ НУЖНО указывать специальности с категорией приема ЦЕЛЕВОЙ.

Вы можете внести изменения в свое заявление и указать ЦЕЛЕВОЙ после подачи документов (наличие договора о целевом обучении ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Заявление о согласии на зачисление

На бюджетную основу поступающий может подать заявление о согласии на зачисление в Университет не более пяти раз
На платное обучение заявление о согласии на зачисление можно подать неограниченное количество раз
На заметку
Если не пришло электронное письмо с подтверждением регистрации, советуем проверить папку СПАМ.

Подавая согласие на зачисление поступающий ОБЯЗУЕТСЯ:
- предоставить оригинал документа об образовании в течении учебного года;
- пройти обязательные медицинские осмотры (обследования) и предоставить результаты в течении первого учебного года.

ВАЖНО!
Для специальностей/направлений подготовки с платной основой поступления НЕ НУЖНО подавать согласие на зачисление.
2. Информация о баллах ЕГЭ

Если вы поступаете на основании баллов ЕГЭ, укажите действительные баллы ЕГЭ.

Если вы сдавали ЕГЭ в этом году и результаты еще не известны, укажите минимальное количество баллов, для подачи документов.

3. Информация о документе об образовании

Заполните данные документа об образовании.

Если вашего учебного заведения нет в списке сообщите об этом в приемную компанию, если оно находится вне Республики Башкортостан или вне России укажите вне РБ или вне РФ.

Если поступающий подает документы и участвует в конкурсных списках не на основании баллов ЕГЭ, ему необходимо записаться на вступительные испытания проводимые Университетом.

Для этого, нажмите на кнопку Сформировать список экзаменов.

4. Дополнительные документы

При наличии индивидуальных достижений, договора о целевом обучении или иных документов необходимых для подачи заявления - заполните сведения этих документов.

На заметку
Если не пришло электронное письмо с подтверждением регистрации, советуем проверить папку СПАМ.

Льгота предоставляется для категорий лиц:

  1. Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства при предоставлении розовой справки МСЭ (в разделе дополнительный документ, в графе дополнительно укажите диагноз заболевания).
  2. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей при предоставлении:
    • Свидетельство о рождении;
    • Свидетельство о смерти родителей;
    • Постановление суда о лишении родительских прав (все страницы);
    • Постановление суда о лишении свободы родителей (все страницы);
    • Справка о том, что сведения об отце записаны со слов матери.
  3. Ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 – 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», при предоставлении удостоверения ветерана боевых действий.

При подаче заявления по льготной категории приема, ПРИКРЕПИТЕ вышеуказанные документы в соответствии с вашей категорией.

5. Проверка данных

После заполнения необходимых полей, необходимо нажать на кнопку Проверить данные.

В случае, если поступающий заполнил данные, появится следующее уведомление:

Шаг 3. Подача заявления
1. Загрузка скан-копий
ВАЖНО!

При подаче документов, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепляем в одном PDF-файле следующие скан-копии документов в соответствующие поля:

  • 1. Скан-копия лицевой стороны паспорта (страницы с фотографией гражданина + кем/когда выдан, в 1 PDF-файле)
  • 2. Скан-копия аттестата/диплома
  • 3. Скан-копия приложения аттестата/диплома с двух сторон (в 1 PDF-файле)
  • 4. Скан-копия заявления и согласия на обработку персональных данных (все страницы в 1 PDF-файле)

Необходимо прикрепить скан-копии:
- Документа об образовании;
- Приложения (вкладыша) документа об образовании;

После того, как поступающий прикрепил необходимые скан-копии документа об образовании, необходимо сохранить данные путем нажатия на кнопку Сохранить.

2. Скачивание и проверка заявления

Для того, что подать заявление, необходимо скачать заявление которое автоматически сгенерируется на основании данных, которые подал поступающий.

Для этого, нажмите на кнопку Скачать заявление

Сформированное заявление необходимо проверить на корректность введенных персональных данных, и данных документов необходимых для подачи заявления.

Если, данные указаны верно, распечатайте, подпишите заявление поступающего и загрузите скан заявления.

При успешной загрузке скан-копий в разделе Шаг 3. Подача заявления после сохрания данных появится кнопка Подать заявление.

3. Подача заявления

При успешной подаче заявления, выйдет следующее уведомление: